В ее душе не было упреков; она не дерзала
вопрошать Бога, зачем не пощадил, не пожалел, не сберег, зачем наказал свыше вины, если и была вина?
Неточные совпадения
— Что
вопрошать:
бог все знает.
Но в то время как камышинский мещанин скептически
вопрошает: «Какой
бог, и кто его видел?» — Яшка производит неуклонное стучание во имя господне.
В своем принципиальном проблематизме она свободна от данности
Бога, от какого бы то ни было чисто религиозного опыта; она исследует, сомневается,
вопрошает: dubito, cogito, deduco!
Вопросил своих слуг белый русский царь: «А зачем мордва кругом стоит и с чем она
Богу своему молится?» Ответ держат слуги верные: «Стоят у них в кругу бадьи могучие, в руках держит мордва ковши заветные, заветные ковши больши-нáбольшие, хлеб да соль на земле лежат, каша, яичница на рычагах висят, вода в чанах кипит, в ней говядину янбед варит».
— Вы не веруете в
Бога? — грустно
вопросила религиозная Катерина Астафьевна.
Теперь здесь, в спиритском кружке Парижа, он делался monsieur Borné, что ему тоже, конечно, не было особенно приятно, но на что он вначале не мог возразить по обязанности притворяться не понимающим французского языка, а потом… потом ему некогда было с этим возиться: его заставили молиться «неведомому
богу»; он удивлялся тому, что чертили медиумы, слушал, вдохновлялся, уразумевал, что все это и сам он может делать не хуже добрых людей и наконец, получив поручение, для пробы своих способностей,
вопросить духов: кто его гений-хранитель? начертал бестрепетною рукой: «Благочестивый Устин».
— От имени Господа
Бога и Спаса нашего Иисуса Христа
вопрошаю вас: почто вы здесь?
Высказавшись мне об этом со всею откровенностью, она добавила, что приехала в Киев специально с тою целию, чтобы помолиться «насчет судьбы» дочерей и
вопросить о ней жившего тогда в Китаевой пустыни старца, который
бог весть почему слыл за прозорливца и пророка. [Это никак не должно быть относимо к превосходному старцу Парфению, который жил в Голосееве. (Прим. Лескова.).]